Что такое очередь заданий?

WEB-разработка

Все задачи, которые я выполняю, я выполняю в порядке очереди. В зависимости от типа задачи она оказывается в одной из очередей:

  1. аварийные задачи
  2. задачи приоритетных клиентов
  3. прочие задачи

В первую очередь решаются аварийные задачи, то есть выполняются действия направленные на ликвидацию последствий или предотвращение аварийной ситуации.
Во вторую очередь выполняются задачи приоритетных (ключевых) клиентов. Для меня приоритетный клиент это тот, чьи ежемесячные платежи превышают $200. Если вы приоритетный клиент, то ваши задачи будут делаться очень быстро, так как аварийные ситуации случаются крайне редко.
В третью очередь делаются все остальные задачи. Это самая большая  очередь, в которой находится большинство дел. По-умолчанию задачи ставятся в эту очередь по мере их поступления, но есть различные факторы, влияющие на движение задачи в очереди.

 

Как повысить приоритетность своей задачи в очереди?

  • Стать ключевым клиентом
  • Максимально четко сформулировать задачу: чем понятнее то, что требуется, тем быстрее это будет сделано. «Непонятные» задания откладываются на потом.
  • Разбить задачу на части. Если требуется сделать, например, три не связанных между собой задания, напишите об этом в трех письмах, а не в одном. Сделать три простых дела психологически проще, чем одно сложное.

 

Как понизить приоритетность своей задачи в очереди?

  • Формулировать задачу не четко. Если вы не можете подробно описать то что требуется, то никто не сможет это сделать. Задание «повисает» до тех пор, пока не будет больше конкретики.
  • При постановке задачи допускать орфографические и прочие виды ошибок. Если вы даже не перечитали письмо перед отправкой, значит задача не важная.
  • Чаще чем раз в неделю напоминать о задаче (письмом, звонком и пр). В этом случае задача ставится в конец очереди.