Landing page + SEO = иногда это работает
Одностраничники (лендинги) обычно делаются с прицелом на то, что туда будет направляться трафик из контекстной рекламы. Оно и понятно: ждать, что одна страничка с небольшим количеством текста привлечет аудиторию из поисковиков не приходится.
Но бывают и исключения. К началу лета был разработан одностраничный сайт, посвященной аренде мобильных кондиционеров — cool-rent.ru.
Была проведена дополнительная SEO-оптимизация под запросы типа «аренда кондиционера». В результате через два месяца сайт занял первые строчки поисковой выдачи Яндекса по целевым запросам:
Это позволило сэкономить на контекстной рекламе и получить десятки заказов практически бесплатно. Вот как выглядела посещаемость сайта в пик летней жары:
Заранее прогнозировать такой успех невозможно, но при разработке сайта можно хотя бы попытаться. Как видим, иногда это получается.
Компоненты успеха:
- Глубокая проработка темы сайта
- SEO, даже по одной странице
- Сравнительно низкая конкурентность
- Везение и случайность (например в Гугле сайт так и не появился на первых трех страницах выдачи).