Продвижение в картографических сервисах
Практически для любой компании, которая имеет офис обслуживания или розничный магазин, важно привлекать клиентов из картографических сервисов. Люди ищут товар или услугу в своем районе и, если найдут вас, то и придут к вам. Например, в Яндекс картах при поиске автосервиса в Петербурге найдется порядка 3500 компаний:
Все их на карте одновременно отобразить невозможно, поэтому показываются только самые лучшие по мнению Яндекса. В масштабе города это те компании, которые купили рекламу на картах. А в масштабе района показываются действительно лучшие компании на основании отзывов клиентов:
Вот тут и возникает задача быть лучше соседей, чтобы на карте района отображалось именно твое название, а не десятка конкурентов. Чтобы люди из карт приходили к тебе.
Если делать все правильно, то можно обойти конкурентов и добиться появления своей компании на карте выше остальных.